Услуги копирайтера для ваших проектов.
Опытные копирайтеры, литературные редакторы и корректоры изучат заданную тему и напишут тексты для ваших проектов.
Мы пишем тексты для книг, корпоративных изданий, сайтов.
Представляете, сколько в мире сайтов? В мире существует множество сайтов и на всех них должны быть оригинальные тексты. К примеру направление "сделать копирайт". С уверенностью можем заверить, что сайтов данной тематике не так уж и много, чем предложений по факту. Но в действительности их очень много, так как каждая страна, каждый крупный город на планете имеет данную услугу.
Но если представить, что текст на сайте будет у всех одинаковый (отсутствие копирайтинга) – пускай и не у всех, а около 15%. У данных 15% сайтов идентичная текстовая информация, потому что их владелец и программист просто скопировали информацию с похожего сайта. Да, это можно считать плагиатом.
Вернёмся к теме понятия "копирайтинг". В первую очередь, гость сайта может заметить повторный текст, и все сайты, где он сможет заметить одинаковый текст воспринимает как недостаточно качественные. Исходя из этого посетитель скорее всего закроет сайт и не захочет заказывать услугу.
Во вторую очередь, идентичный текст на многих сайтах может привести к тому, что все эти сайты до одного будут отправлены в так называемый дополнительный индекс в google. Эти сайты уже не будут выводиться посетителям в поисковиках, если сайты будут иметь идентичную текстовую информацию, т.е. сайты неимеющие копирайтинга.
Чтобы этого не произошло и чтобы Google на достаточно высоком уровне оценил Ваш сайт, необходим уникальный текст. Т.е. сайту требуется копирайтинг или копирайтинг текстов.
Именно для этого и существует услуга копирайтера, которая поможет Вашему сайту выйти из дополнительного индекса google и подняться на более выгодные позиции над другими сайтами при их выдаче в поисковых системах. Наши копирайтеры ознакомляются с Вашим сайтом и с направлением сайта в общем, смогут определить ключевые фразы, благодаря которым сайт продвигается в интернете, а также займутся анализированием сайтов-конкурентов. Ознакомившись и обработав всю информацию из всего перечисленного принимаются за копирайтинг текстов для Вашего интернет-ресурса.
Копирайтинг – это необходимая процедура для продвижения сайта после процедуры разработки сайта. Именно он обеспечивает наполнением веб-ресурсов качественным контентом. Статьи, обращения к читателям и другая информация для сайта требует множество усилий.
В наше время привлечение своей аудитории, которая в итоге может стать Вашими клиентами и постоянными посетителями – это настоящее искусство. Искусство, которое состоит из информационных технологий, без которых сегодня не может существовать практически ни одна отрасль. Поэтому грамотные и опытные бизнесмены предпочитают копирайтинг для успешной работы своего сайта. Заказ статей выполняется, обычно, в срок, на профессиональном уровне, с индивидуальным подходом в отношениях с заказчиком. Написание текстов должны соответствовать четкими требованиям.
Целью копирайтинга является раскрутка интернет-ресурса. Поэтому каждый текст – это комплекс информации с рекламой в воплощении его автора. Материал можно считать качественным, если происходит презентация и предложение объекта рекламы, идеи, товара или услуги без привлечения рекламы. Копирайтинг это данного рода информатор. Его задачей является разговор с пользователем на понятном ему языке.
Стиль текста – это ещё один из стандартов качества копирайтинга. Написание текстов всегда должнно происходить на одном уровне с читателем. Стиль текста может быть таких видов: разговорный, официально-деловой или публицистический. Обычно доминирующим стилем написания в копирайтинге является свободный.
Форма и суть материала всегда должна быть чётко выработанной. Информация должна быть увлекательной, разнообразной, познавательной, стильной. При этом никто не стоит забывать о психологических аспектах при создании текстов для сайта. Стоит помнить о том, что необходимо включать в текст пиковые точки внимания аудитории. Так называемые красные флажки, которые заостряют внимание на выгодных заказчику моментах и позициях. Если при чтении достаточно высокий уровень концентрации внимания чередуется с ненавязчивым восприятием материала – значит информация подана правильно. За данный аспект отвечает прежде всего автор – копирайтер.